Оснащение филиала «Камчатаэронавигация» средствами РТОП и АС
- 1Л118 («Лира-1»)
- Трассовый радиолокатор 1Л118 («Лира-1») предназначен для обнаружения и измерения координат (азимут-дальность) воздушных судов во внеаэродромной зоне (на воздушных трассах и вне их) с последующей передачей информации о воздушной обстановке в пункты ОВД для целей контроля и обеспечения управления воздушным движением. Подробнее
- Просмотров: (12474) • Комментариев: (0)
- 1РЛ-139-2 (П-37)
- Трассовый радиолокатор 1РЛ-139-2 (П-37) предназначен для обнаружения и измерения координат (азимут-дальность) воздушных судов во внеаэродромной зоне (на воздушных трассах и вне их) с последующей передачей информации о воздушной обстановке в пункты ОВД для целей контроля и обеспечения управления воздушным движением. Подробнее
- Просмотров: (15223) • Комментариев: (0)
- DF 2000
- Автоматический радиопеленгатор ОВЧ диапазона DF 2000 предназначен для определения пеленга на воздушное судно относительно места установки антенны радиопеленгатора по сигналам бортовых радиостанций. Подробнее
- Просмотров: (9390) • Комментариев: (4)
- DVOR 2000/DME 2000
- Наземный доплеровский азимутально-дальномерный радиомаяк «DVOR 2000/DME 2000» предназначен для формирования и излучения радиосигналов, обеспечивающих измерение азимутального угла воздушного судна, оснащенного бортовым оборудованием системы VOR и измерения наклонной дальности воздушного судна относительно контрольной точки уста... Подробнее
- Просмотров: (6613) • Комментариев: (0)
- MT-3 Comshell
- Автономный необслуживаемый ретранслятор MT-3 Comshell предназначен для сплошного радиоперекрытия воздушного пространства зон ответственности районных центров ОрВД различного уровня автоматизации многочастотным полем авиационной подвижной воздушной связи и обеспечения обмена информацией в аналоговом и цифровом видах между диспетчерскими на... Подробнее
- Просмотров: (6831) • Комментариев: (0)
- Аврора
- Вторичный радиолокатор (МВРЛ) «Аврора» предназначен для обнаружения, измерения координат (азимут-дальность), запроса и приема дополнительной информации от воздушных судов, оборудованных самолетными ответчиками, с последующей выдачей информации в центры (пункты) ОВД. Подробнее
- Просмотров: (3550) • Комментариев: (0)